АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-11-15 13:24:42 • Владимир • п. Осакаровка
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте причина такая 2передача пинает или рывок ..теперь и 3 передача ..стала но потише рывок ..подскажите пожалуста

Ответ
Добрый день!
Подсказать что именно?
Какую помощь Вы хотите получить?
Спасибо!

2019-03-02 09:27:33 • Роман • Глобино
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Нужен датчик на акпп выключатель многофункциональный 095919823с или а, маркировка акпп aem

Ответ
Добрый день!

Сделайте фото детали со всех сторон и присылайте, попробуем подобрать вариант.
+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Электронная почта:
master@akpp-club.ua

2017-10-03 13:59:44 • Саша • Минск
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Такая проблема по АКПП, на скорости 80 км/ч уходит в аварийный режим, остановился заглушил снова завел - все нормально, но только до 80 км/ч

Ответ
Здравствуйте!
Логично диагностику сделать, как минимум.
От полученных данных и отталкиваться.

2016-09-15 17:46:53 • сергей • семей
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте проблема в акпп нет 4 передачи на остальные переключает отлично без паузы и толчка хотел открыть селектор но не знаю как кранштейн и подушку все снял но не видно как и где расположено селектор можете подсказать как вытащить ее? заранее спасибо!

Ответ
Поддон крепится на сколько болтах?

Вопрос
На 5 болтах

Ответ
Что происходит в момент, когда должна включиться 4-я передача?

Вопрос
больше 3000 оборотах напрягается буксет и не переходит на 4 ую

Ответ
Либо в ремонт коробку.
Либо под замену. "Живую", правда, будет тяжко найти.

Вопрос
А для этоготого чтоб заменить живую коробку нужно снимать?

Ответ
Да в любом случае нужно будет снимать конечно же.

2016-05-24 05:57:55 • марат • караганда
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 298 тыс. км

Вопрос
здравствуйте полетела моя акпп, при выборе акпп придерживаться ли буквенного кода типа oem cbt anz aek, или можно брать любую из них главное редуктор 097, могут быть проблемы с мозгом акпп и разница в предаточных числах очень нужна ваша помощь при выборе.
С.У. Марат

Ответ
Придерживаться буквенного кода.
Целесообразно уточнять варианты подходящих АКПП у дилера (бывают некоторые замены кодов).

2016-05-05 23:35:47 • Олег • Киев
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста! Переключение скоростей 1на2, 2на3 плавное! А вот с 3 на 4 рывком и со второго раза, пример: 3500 оборотов первый раз спускаются обороты до 3300 на второй раз до 2800! Масло хадо dextron3 новое! Из ошибок только: обрыв или короткое замыкание по ДПДЗ! Коробка менялась вместе с двигателем! Один электрик сказал что проблема в мозгах АКПП! ПОМОГИТЕ ХОТЬ ВЫ!

Ответ
Устраните сначала дефект по двигателю, потом будете коробку "мучАть"....

Вопрос
Тоесть поменять ДПДЗ?

Ответ
У диагностов спрашивайте, которые Вашу машину проверяли и работали с ней.

2015-05-07 18:27:58 • РОМА • киев
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
мне надо планетарка и шестерня ведущая ОТ КОРОБКИ АКПП АЕМ 097

Ответ
Отписал всё в почту, читайте там.

2014-08-10 16:27:58 • тимур • Актюбинск
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте , проблема такая : акпп 4 ступка,передачи D нет пропала . Ставлю на D едит сразу с 3 передачи и не переключает дальше, диагностика ничего не показала. Теперь ездию на 3 передачи. Что это может быть?

Ответ
Да как это "не показала"?
Раз в аварийном режиме работает, значит коды неисправности должны быть.
Смените диагноста на того, кто и коды проверит, и текущие значения данных.

Причина может быть и в двигателе, системе его управления (какой-то разъём снят, провод перетёрт).
И это всё влияет на работу и двигателя, и АКПП.

Вопрос
Спасибо, буду искать другую диагностику.

Ответ
Ищите сразу и вменяемого автоэлектрика, который будет проверять проводку.

Вопрос
Сделал диагностику там написано
*Датчик скорости
*Селектор режима акпп

Ответ
Слишком много электрических ошибок как для одного раза.
Что "говорят" автоэлектрики?
С проводкой, разъёмами всё хорошо?

Похоже на электрическую проблему, не "коробочную".

Вопрос
Спасибо за подсказку буду искать электрика,результат отпишу.

Ответ
Хорошо, договорились!

Вопрос
Здравствуйте, электрику сделал, ошибка датчика скорости пропала.
Но появилась новая проблема там же _ электромагнитный клапан 6
За что оно отвечает ? Машина так и до сих пор на 3 скорости.

Ответ
Проверять контакты жгута проводки моторного отсека и проверять жгут внутренней проводки АКПП.
Может там обрыв/неконтакт какой-то.

Вопрос
Ок , спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2013-12-28 13:39:19 • Габит • Казахстан, г. Кызылорда
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такой вопрос машина с места не двигается обороты поднимаю все равно, а вот назад без проблем все в норме. Возможно ли что это из-за датчика селектра?

Ответ
Кто-то пытался хотя бы проверить уровень ATF, подключить к машине сканер?

Вопрос
да я сам проверял уровень и долил сперва 1 литр потом еще 2-ой литр, он немножко сдвинулся с место где то 40 метров на малом обороте потом все с место просто газуешь обороты растут без результатно

Ответ
А диагностика?

Вопрос
диагностику тоже делал они говорят что механическая часть коробки, но я им не верю по моему все дело в датчике селектра возможно ли так?

Ответ
"Говорят", "верю/не верю", это хорошо.
Результаты хотя бы "считывания кодов неисправностей" будут?

Вопрос
нету

Ответ
На "нет" и суда нет.
Не судьба, значит.

Вопрос
предположений есть возможно с такого то датчика или заменит масло ? любой такой ответ скажет На "нет" и суда нет. Не судьба, значит. я у вас как у специалиста спрашиваю

Ответ
Так я, "как специалист", не умею "угадывать". И даже не пробую.
Если у меня есть проблема, то сразу проверяется уровень.
Потом подключается сканер и смотрим информацию там.

В Вашем же случае, Вы делать это не можете/не хотите.

Вопрос
я не говорю что угадывать надо, предположений ваши из-за чего может быть!
Тоже мне специалист по АКПП

Ответ
Если Вы не предоставляете информацию, то "предположений наших" нет и не будет.
Найдите специалистов, которые умеют угадывать. Общего языка мы с Вами точно не найдём.

Вопрос
я сам решу

Ответ
Вот и хорошо!

2013-04-05 10:37:42 • Александр • Тараз
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 292 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня следующая проблема: после замены масла в АКПП и фильтра коробка стала буксовать на 3 передаче, включается только через перегазовку. До замены все было хорошо, только немного были толчки при переключении 2-3 и 3-2 передач. Фрикционные диски в норме. Заранее спасибо.

Ответ
Откуда информация, что "фрикционные диски" в норме? Как определяете?
Или у машины есть "история", о которой Вы умалчиваете?

2011-11-28 12:27:25 • Антон • Воронеж
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
двигатель AAR 2,3 стояла акпп ANZ 097, на какую другую можно заменить данную?

Ответ
Обычно, буквенное обозначение должно быть таким же, чтобы не иметь проблем с работоспособностью.

Внешне: да, все АКПП данной модели будут похожи. Но это только внешне.

Вопрос
какие проблемы работоспособностью могут возникнуть? Вроде бы от 2.6 акпп взаимозаменяемая, но я как то думаю что родное есть родное.

Ответ
А Вы АКПП с 2,6L сами видели? Она какого года выпуска?
Проблемы на уровне либо вообще не поедет, либо "первая, вторая.....аварийный режим". Где-то так.
Этих коробок выпущено с добрый десяток вариантов (разница как внутри механизма АКПП, так и по дифференциалу).
Гидроблоки тоже маркируются (табличкой на двух болтах со стороны соленоидов).
Или Вы считаете, что немцы просто дурью страдали давая обозначение в виде букв?

Вопрос
я не видел, просто по ушам катать начали, вот и совет хотел услышать. БОЛЬШОЕ спасибо за ответ.
Если искать то такую же по маркировке....

Ответ
Совершенно верно.
Причём, она должна быть в комплекте с "родным" гидротрансформатором.
Проверяйте и его маркировку (буквенную), например LCCA (для двигателя 2,0L).

Вопрос
заменил акпп, она начала работать странно переключения всех передах от 3000-4000 тыс.км. Заменил дпдз, начала переключаться 1-2, 2-3, идеально, 3-4 не пойми как. В итоге вчера с 3-4 переключение стало буксовать, как бы выжимается сцепление, а скорость не втыкается. Получается как бы я на нейтрали газую в пустую. Хотел прочесть на ошибки, блок не читается(не находит), поставил другой, покатался, ошибок нет. В итоге вчера дал ей в тапок, 4-я начала переключаться после чего нормально. Щас боюсь что пойду в гараж за машиной и опять будет тоже самое. До того как установил себе эту акпп она 1,5 года просто стояла и не работала. Масло в ней было чистое, по цвету декстрон3, заменил на febi 14738 (замена оригинала), оно желтоватого цвета. на данный момент масло притемнилось, но запаха гари нет. Как её вылечить? Или вскрывать по любому?

Ответ
Заменил АКПП: на какую?
Буквенное обозначение такое же?

Вопрос
как бы нет. была ANZ 097 поставил CEA 097 блок мозгов одинаковый, отношение зубьев валов 38/9 - одинаковы. Просто отдавали на пробу, вот и решил попробывать. Акпп у того хозяина работала хорошо по его словам, но она 1,5 года простояла без движка и вообще не работала. Двигатель в его машине был тоже AAR 2.3. Щас проблема такая, 4-я передача как я и писал хочет переключиться но получается выжимается одно сцепление, после того как хотябы 1 раз откручу обороты и переключу начинает нормально переключаться без ударов и рывков. Заглушу и заново заведу, после чего процедуру повторяю с 4-й передачей. Ещё в инете нашёл вот такую инфу "CBU,APA,ANZ,CEA - эти коробки между собой взаимозаменяемы. Ставились на сотки 91-93г.в. Соотношение зубьев валов 38/9."
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=14349
Ну а вообще симптомы на электрику или всёже акпп? и что можно придумать, гидро плита может на что то повлиять если я от старой коробки переберу и поставлю?

Ответ
"Инфа в инете" - далеко не всегда соответствует действительности.
С какого объёма двигателя коробка-"донор"?
А год выпуска какой?
Номер ЭБУ трансмиссии у Вашей "родной" и у "донора" одинаковые (или разные, но взаимозаменяемые)?
В Вашей ситуации больше вопросов, чем информации.
Коробки одной и той же модели могут иметь различия в:
- дифференциалах;
- парах "ведущая+ведомая" шестерня;
- планетарные ряды;
- исполнение гидроблоков (разное обозначение);
- отличия в механических частях (модификации исполнения), в том числе и разное количество в дисках многодисковых сцеплений;
- ГДТ;
- ЭБУ.

Вопрос
акпп какая щас у меня стоит и какую снял с другой машыны с одного и тогоже двигателя 2.3 AAR. Маркировка акпп какая стояла у меня ANZ 097, какую поставил от другой машины CEA 097, корпусный номер 097 xxx xxx одинаковы, буквенная маркировка разная как я и пишу (на сколько я понимаю цифры после буквенной маркировки у каждой акпп разный. хоть будет написано ANZ ххххх, ANZ ххххх поскольку это серийный номер, или я ошибаюсь?).
Номер эбу одинаковы цифры в цифру, букву в букву, единственное различие это как я понял наклейка буквенного обозначения на блоке. На наклейке типа пломбы стоит буква N и есть цифры, по сути я понял что это дата выпуска, на моей старой 0991, на той 0692. ЭБУ установлено той акпп какую поставил(поставил акпп и её ЭБУ, +дросельную заслонку с ДПДЗ). Через комп номерки одинаковы.
акпп ставилась вместе с ГДТ, как и было на той сотке.
з.ы. Когда у меня умерла акпп, много лазил по инету в поике всякой всячины и на одном сайте(типо стол заказов акпп) увидел одно объявления, человек искал себе акпп ANZ 097 на движку 2.8.

По сути у меня электрическая, механическая причина, или то и то?
Может всё же я действительно зря это всё задумал "велосипед изобретать", но всё же не хочется душить надежду сразу.)) Может быть из 2-х одну собрать? Хотя сам понимаю, что это ересь......

Ответ
Обозначение АКПП: важное значение (основное) имеют буквы.
Ну а дальше - естественно, у каждой коробки будет свой номер.

ЭБУ: давно уже разбирались с тем, что где стоит. Помню, что сравнивали номер, начинавшийся с букв BN и т.д.
Из-за "неправильного" ЭБУ коробка может вообще не работать, или работать неправильно.
Из-за "родного" ЭБУ, который вышел из строя коробка тоже может работать неправильно, вплоть до выхода из строя (сгорит).
Потому, обычно до каких-либо работ проверяются параметры работы на машине, которая ездит (или уже не ездит, но хотя бы что-то мы можем увидеть, пока двигатель работает).

Можно ли собрать из двух (трёх) одну?
Да, можно....Но всё равно понадобятся новые детали. Потому, в случае, если основные детали у "родной" коробки "живые" вообще теряется смысл в "доноре" (тем более, что он у Вас тоже примерно одинакового возраста).

Вопрос
ЭБУ акпп читается, как старый от моей коробки, так и от установленой. Чтение ЭБУ через комп показывает одинаковые номера блоков.
Как можно проверить ЭБУ по измерениям, или есть мануал измерений?

Прозвонил соленоиды: №1, №2, №3, №4, №5, №7 - 65 Ом, №6 - 5 Ом. Датчик скорости G68 - 860 Ом.
Измерения проводились на прогретой акпп, температура масла примерно 30°
А есть вероятность того, что залипает клапан?

Ответ
ЭБУ проверяется либо на стенде (в условиях мастерских, которые их чинят).
Либо в нашем случае - проверяется при помощи головы диагноста, агрегатчика, который катается с подключенным сканером, смотрит на "поведение" коробки и на сигналы, которые "посылает" ЭБУ в сторону АКПП.
Каким-то "шаблоном" не пользуемся....Как-то даже не задумываешься "почему и как", просто вроде как "само собою разумеющееся".
Если какой-то сигнал "не нравится" - уделяешь этому внимание.

Вопрос
А есть ли ремкомплект акпп, что в него входит и сколько он будет стоить? для ANZ 097

Ответ
А Москве пытайтесь узнать. Благо продавцов там хватает.
Мы же теперь вроде как "заграница".

Вопрос
Ясно, поищу в Москве.
Думаю как потеплеет перебрать свою старую акпп, по металу в ней вроде как всё целое(но всё что не понравиться или не будет подходить по допуску поменяю), она отбегала не мало, ещё не известно сколько прошлые хозяева по скручивали пробегу. Я у неё примерно 7 :) Умерла она у меня по моей тупости, хорошенько по буксовал, а после чего уровень не проверил и так ездил, начала подёргиваться, посмотрел масло на минимуме, долил, но было уже поздно, в итоге в один прекрасный день перестали скоростя переключаться. Хотя можно было переключать, но надо было до 6000 открутить движку, резко бросить педаль, затем переключалась с ударом, слабенько нажимаешь на педаль, а она назад отхлёстыват передачу, или медленно начинает разгоняться в натяжку.. Открутил поддон в фильтре куски покрытия фрикционов, снял коробку, вскрыл все пакеты лысые, один ток задний ход целый.

Но а по сути мой диагноз этой акпп механика, или электрика на что больше похоже? - вот что больше всего хочется услышать.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за консультацию и за развёрнутые ответы!

Ответ
Не умею угадывать.
Как минимум, чтобы говорить о проблемном ЭБУ нужно быть уверенным в "механике".

В похожих ситуациях мы обычно параллельно с работами по ремонту АКПП проверяли ЭБУ на "применяемость" к конкретному кузову.
Если номер ЭБУ соответствовал - значит собирали коробку передач, ставили на машину и не отдавали заказчику сразу, а выезжали с подключенным диагностическим прибором и катались в разных режимах.
Были случаи, когда прикручивали манометр с длинным шлангом (к коробке) и тащили этот шланг в салон, чтобы видеть показания манометра.
Таким образом понимали как работает АКПП, насколько корректно и правильно.
Если были какие-то вопросы по двигателю - отдавали мотористам для устранения.
Если работа ЭБУ была под сомнением (некорректно подавались сигналы, или неправильные) - отдавали ЭБУ в ремонт.
То есть собрать коробку правильно это далеко не всё. Из-за неисправного ЭБУ коробки горят очень неплохо.

2011-03-29 13:40:51 • Василий • Советск
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 272 тыс. км

Вопрос
акпп работает в аварийном режиме комп не может стереть ошибку.что может быть.

Ответ
Так давайте ошибки хотя бы, которые комп не может стереть.
В том числе и по двигателю.

Вопрос
комп вообще не видит коробку

Ответ
В таком случае: машина ставится к электрикам в работу и они ищут причину.
Не обязательно, что коробку надо чинить.
В последнем случае (у нас) закончилось оборванным разъёмом в моторном отсеке. Починили разъём - заработала АКПП.

2010-05-31 06:18:26 • Дос • Казахстан
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
В авто установлен АКПП 097 хотелось бы поставит 4нр18 возможно ли это?

Ответ
Нет.
Свою почините и не ищите головной боли на пустом месте.
ZF 4HP-18 уже "живых" не осталось.

2007-12-04 11:07:58 • Роман • Санкт-Петербург
AUDI 100 C4 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема.Иногда почему то не срабатывает кик-даун.И еще неправильно показывает табло переключения передач.На паркнге вторую скорость и т.д.А когда включаешь D то табло просто все начинает гореть,а не какой нибудь определенный режим.И еще вопрос не знаете ли вы в питере толковых мастеров по АКПП? Заранее спасибо,очень надеюсь на вашу помощь.

Ответ
1. Кик-даун.
Похоже на электрическую проблему, возможно с датчиком положения дроссельной заслонки.
2. В любом случае, начинать с компьютерной диагностики.
3. В Питере - не знаю, в Москве - знаю, и не одного.

Вопрос
Здравствуйте.К вчерашнему своему вопросу хочу добавить кода ошибок после компьютерной диагностики. 1. 00293 Многофункциональный переключатель-F-125 25-10-неопред. состояние переключателя-периодически.2. 00296-выключатель режима кик-даун-F8 35-10-периодически.3. 00300-датчик темп-ры масла в КП-G93,34-10-вид ошибки неопределен-периодически.4. 00518-потенциометр дроссельной заслонки-G69,16-10-сигнал за пределами допуска-периодически.5.00299-переключатель программ-Е122,29-10-кроткое замыкание на массу- периодически.6.00263-коробка передач,04-10-механ. повреждение- периодически.7.65535-неисправен блок управления,00-10-периодически.Вот такие ошибки.Пожалуйста помогите разобратся с ними,и что значит периодически?Что такое аварийный режим,и как кпп при нем работает.И если знаете то какая у меня стоит коробка мотор AAH 2,8, v6. Заранее благодарен.

Ответ
1. Много проблем по электрооборудованию, потому я склонен предполагать, что здесь не проблема в датчиках и т.д., а скорее всего в проводке, разъёмах. То есть, конкретная работа для электриков.
2. Может быть проблема и не в проводке, а непосредственно в ЭБУ АКПП.
3. Когда решится проблема по электрической части, волне возможно, что "пропадут" коды неисправностей с механическими "корнями".
4. "Аварийный режим" - это движение постоянно только на третьей передаче, без переключений.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56